{:ru}Экспериментальный HondaJet дебютирует в публичном мире на EAA AirVenture 2005

{:ru}

ОШКОШ, Висконсин, США, 28 июля 2005 г. — С демонстрационным полетом, который включал несколько облетов и идеальную посадку перед толпой энтузиастов авиации, экспериментальный HondaJet дебютировал сегодня в Ассоциации экспериментальных самолетов (EAA). AirVenture 2005 в Ошкоше, штат Висконсин. AirVenture — крупнейшее в мире ежегодное авиационное собрание.

Обладая рядом инноваций, включая запатентованную конфигурацию установки двигателя над крылом, крыло и нос фюзеляжа с естественным ламинарным обтеканием, а также усовершенствованную конструкцию фюзеляжа из композитных материалов, экспериментальный HondaJet представляет собой усовершенствованный, легкий и компактный самолет. бизнес-джет с гораздо более высокой топливной экономичностью, большим свободным пространством в фюзеляже и более высокой крейсерской скоростью, чем у обычных самолетов этого класса. HondaJet оснащен двумя двигателями Honda HF-118, каждый из которых имеет тягу 1670 фунтов на взлетной мощности.

«Этот публичный мировой дебют HondaJet представляет собой продолжение реализации давней мечты Honda об авиации, — сказал Мичимаса Фуджино, руководитель проекта HondaJet и вице-президент Honda R&D Americas, Inc. эта мечта и наши технологии с авиационным сообществом ».

Компания Honda впервые объявила о достижении HondaJet в декабре 2003 года, вскоре после того, как HondaJet совершила свой первый испытательный полет со своей базы в аэропорту Пьемонт-Триад в Гринсборо, Северная Каролина.

HondaJet

«Строительство и испытания HondaJet в США также свидетельствуют о продолжающемся росте и углублении исследований Honda в Америке», — добавил Фуджино.

HondaJet — результат 19-летних исследований в области малой авиации. Он включает в себя ряд инноваций. Крыло NLF и носовая часть фюзеляжа NLF были разработаны путем всестороннего анализа и испытаний в аэродинамической трубе. Такая конструкция помогает HondaJet добиться низкого коэффициента лобового сопротивления.

Запатентованная HondaJet конфигурация опоры двигателя над крылом помогает устранить необходимость в конструкции для крепления двигателей к задней части фюзеляжа и, таким образом, максимально увеличивает пространство в фюзеляже. Кроме того, определяя оптимальное положение двигателей, крепление над крылом фактически снижает лобовое сопротивление на высокой скорости для повышения топливной экономичности.

  {:ru}Компания Honda Aircraft открывает новые возможности для строительства штаб-квартиры стоимостью 100 миллионов долларов и производственного предприятия HondaJet в Гринсборо, Северная Каролина

Усовершенствованная цельнокомпозитная конструкция фюзеляжа состоит из комбинации ячеистой многослойной структуры и совместно отвержденных панелей жесткости. Он был разработан для снижения веса и производственных затрат. Этот экспериментальный самолет также оснащен современной стеклянной кабиной со встроенной системой авионики, а также функцией автопилота.

На сегодняшний день HondaJet выполнил более 156 часов летных испытаний с декабря 2003 года. На данный момент он достиг высоты 43 000 футов и скорости 393 узла (при условии ISA + 8 ° C).

HondaJet

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий