{:ru}Honda Aircraft совершила первый полет третьего самолета HondaJet, соответствующего требованиям FAA, и объявила о вехе в оставшемся испытательном парке

{:ru}

Гринсборо, Северная Каролина, США, 20 декабря 2011 г. — Компания Honda Aircraft объявила по случаю годовщины летных испытаний своего первого самолета HondaJet, соответствующего требованиям FAA, о том, что ее третий самолет, соответствующий требованиям, именуемый «F2», присоединился к летным испытаниям. и с момента своего первого полета 18 ноября 2011 года проводит обширные летные испытания. Эта веха знаменует собой важный прогресс на пути к сертификации HondaJet.

Первые летные испытания самолета F2 начались с запуска двигателя в 14:04 по восточному времени и взлета в 2:21 18 ноября 2011 года из всемирной штаб-квартиры Honda Aircraft Company в международном аэропорту Гринсборо Пьемонт-Триада.

В первом полете команда выполнила ряд проверок, в том числе: взлет и набор высоты; работа шасси; лоскутные операции; управление воздушным судном; проверка системы воздушной информации с помощью КИПиА; и заход на посадку по системе посадки по приборам с использованием руководителя полета. В целом, по словам пилотов и бригад телеметрии, самолет показал себя неплохо. Начиная с этого первого полета, Honda Aircraft расширила диапазон характеристик F2, поскольку самолет серьезно начал свою испытательную миссию.

HondaJet

«Первый полет летно-испытательного самолета является важной вехой для программы сертификации самолетов, и тот факт, что мы выполнили первый полет F2 вскоре после получения его двигателей, свидетельствует о подготовке и готовности нашей команды», — сказал Мичимаса Фуджино, президент и генеральный директор Honda. Авиакомпания. «Первый полет F2 стал результатом тщательного планирования, тяжелой работы и выполнения многими командами и отдельными лицами в нашей организации и нашей партнерской сети цепочки поставок. Характеристики самолета соответствуют ожиданиям, и полет на нем вызывает радость».

Первый самолет HondaJet, соответствующий требованиям FAA, F1, который впервые совершил полет 20 декабря 2010 года, уже достиг ключевых показателей, которые соответствуют или превосходят заданные характеристики самолета. В марте Honda Aircraft сообщила, что самолет достиг максимальной скорости 425 KTAS (489 миль в час) на высоте 30 000 футов, что превзошло обещание компании в 420 KTAS. С тех пор самолет достиг скорости набора высоты 4000 футов в минуту, превзойдя свою цель в 3990 футов в минуту, и максимальную рабочую высоту 43000 футов.

  {:ru}Honda Aero открывает новые возможности для расширения производства в Берлингтоне

«Хотя летные испытательные самолеты очень заметны и имеют жизненно важное значение для нашей программы сертификации, наши конструктивные испытательные самолеты также важны для программы сертификации Honda Aircraft», — продолжил г-н Фуджино. «В 2011 году мы добились значительного прогресса в испытаниях конструктивных элементов FAA и конструктивных испытаниях всего самолета со вторым соответствующим требованиям самолета, ST1, и мы успешно завершили все испытания на предельную нагрузку для конструкции самолета».

Honda Aircraft планирует начать полеты двух дополнительных летных испытательных самолетов, F3 и F4, в 2012 году. Компания также планирует начать структурные испытания с дополнительных структурных испытательных самолетов в 2012 году.

HondaJet

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий