{:ru}Обновление программы HondaJet, выпущенное на NBAA 2010

{:ru}

  • Наземные функциональные испытания проходят на первом соответствующем летно-испытательном самолете
  • На втором соответствующем воздушном судне выполняется статическое стресс-тестирование
  • Выпускается третий самолет для летных испытаний, соответствующий требованиям
  • Выпущены серийные кабина и кабина

Атланта, Джорджия, США, 18 октября 2010 г. — Компания Honda Aircraft Company, Inc. представила на ежегодном съезде Национальной ассоциации деловой авиации (NBAA) обновление своей программы усовершенствованных легких реактивных двигателей HondaJet, включая объявление о проведении наземных испытаний первого самолета. самолет для летных испытаний, соответствующий требованиям, и испытания на статическое напряжение конструкции второго самолета, соответствующего требованиям. Также было объявлено о начале сборки третьего соответствующего летно-испытательного самолета.

После установки электрических, гидравлических, механических и климатических систем первый соответствующий требованиям самолет для летных испытаний вступил в стадию наземных испытаний в рамках подготовки к первому полету. Системные испытания, уже завершенные на соответствующем воздушном судне, включают, среди прочего: испытания систем кислорода, топливного бака и парового цикла; испытания на развертывание шасси; рулевое управление и испытания тормозов; летно-контрольные испытания; испытания распределения мощности; тесты основных навигационных функций (VOR / ILS / GPS); испытания первичных данных о воздухе и датчиков ориентации / курса; и функциональные испытания интегрированной авионики. Дополнительные испытания, проведенные на объектах поставщика, включают: испытания электродвигателей постоянного тока в экстремальных условиях окружающей среды; гидравлические и электрические испытания компонентов; вибрационные испытания привода шасси; испытания на падение шасси; краш-тесты экипажа и кресел в кабине.

Внешний вид первого летного испытательного самолета, соответствующего требованиям, также завершен нанесением новой схемы окраски HondaJet. Благодаря металлическому серебристо-белому профилю в сочетании с характерной широкой полосой на фюзеляже темно-серого цвета, самолет имеет разделенную пополам комбинацию белого и темно-металлического серого цвета, идущую от носа над верхней частью фюзеляжа, что еще больше усиливает уникальный образ динамики HondaJet. представление.

  {:ru}Компания Honda Aircraft Company получила канадский сертификат типа

Сборка второго самолета, отвечающего требованиям, который будет использоваться для статических испытаний конструкции под нагрузкой, была завершена в июле. После испытаний поверхностей управления FAA, включая испытания руля направления и руля высоты, были начаты испытания на статическое напряжение конструкции всего самолета, которые включали: испытания крыла при 100% предельной нагрузке; 100% испытания горизонтального стабилизатора предельной нагрузки; испытания на жесткость крыла; нагрузочные испытания шасси; испытания на жесткость пилона; и испытания фюзеляжа под давлением. Статические структурные нагрузочные испытания были проведены в научно-исследовательском центре Honda Aircraft Company в ее кампусе в Гринсборо, Северная Каролина.

«В дополнение к более чем 500 летным часам, которые мы накопили при проверке концепции HondaJet, успешное завершение этого надежного ряда статических структурных нагрузочных испытаний соответствующего самолета значительно усиливает преимущества передовой конструкции HondaJet», — сказал Мичимаса Фуджино. , Президент и генеральный директор Honda Aircraft Company.

Все статические структурные стресс-тесты проводятся с использованием усовершенствованной системы структурных испытаний Honda. Система включает 61 гидравлический привод и систему сбора данных с 2600 каналами в испытательном стенде, разработанном специально для испытаний HondaJet. Весь самолет может быть испытан одновременно, чтобы доказать статическую и усталостную прочность в различных условиях полета и наземных нагрузок. Испытания будут продолжены на самолетах для статических испытаний по мере того, как программа HondaJet проходит процесс сертификации. Четвертый самолет, соответствующий требованиям, будет использоваться для испытаний на усталость, запланированных на 2012 год.

HondaJet

В настоящее время Honda сосредоточена на сборке третьего самолета, соответствующего требованиям, который будет использоваться для летных испытаний механических систем. Завершены фюзеляж и оперение этого самолета, близится к завершению сборка крыла. Окончательная сборка этого самолета должна начаться в ближайшее время на научно-исследовательском центре Honda в кампусе Гринсборо.

  {:ru}HondaJet впервые появится в Тайбэе

Испытания систем самолета на соответствующих самолетах для летных испытаний поддерживаются за счет внедрения ведущего в отрасли испытательного центра интеграции систем Honda (ASITF). Компания Honda ASITF перед первым полетом подтверждает интеграцию электрических, авионических, механических систем и систем управления полетом самолета, включая системы предупреждения о сваливании (SWPS) и системы смещения руля направления (RBS). HondaJet ASITF включает полностью репрезентативную первичную систему управления полетом с высокоточной системой управления и загрузки.

HondaJet ASITF также включает в себя аппаратное и программное обеспечение реальных авиационных систем, установленное с пространственной репрезентативностью и соединенное с реальными электрическими жгутами самолетов. Дополнительные возможности моделирования были интегрированы для моделирования в реальном времени навигационных радиочастотных данных, включая GPS.

«Испытательная лаборатория по продвинутой интеграции систем Honda — это мощный инструмент, который будет поддерживать максимально эффективный процесс разработки и сертификации HondaJet. Эффективно выявляя любые проблемы разработки на самых ранних этапах процесса, наша система ASITF будет поддерживать ускоренное развитие программы. и, в конечном итоге, помочь нам создать самый лучший самолет », — сказал Фуджино.

В этом году на выставке NBAA компания Honda представила серийный дизайн кабины и кабины HondaJet, включающий серийные детали, отражающие качество материалов, цветов и отделки, которые будут доступны в поставляемых самолетах. Дизайн кабины HondaJet был обновлен, чтобы отразить зрелость инженерных усилий Honda в области человеческого фактора и оценок летных испытаний.

Параллельно с продолжающейся сборкой самолетов для летных испытаний, строительство завода HondaJet в кампусе компании в Гринсборо быстро приближается к завершению. Производственный объект площадью 250 000 кв. М сейчас находится на завершающей стадии строительства, и внутренние работы уже идут полным ходом. Завершение строительства завода запланировано на начало 2011 года, когда начнется предпроизводственная подготовка и обучение производственного персонала. После завершения два современных покрасочных цеха на производственном предприятии будут использоваться для поддержки отделки дополнительных самолетов, соответствующих требованиям, тем самым увеличивая возможности покраски научно-исследовательского центра Honda на территории кампуса. Кроме того, на производственном объекте HondaJet будут установлены полнофункциональные тренажеры Flight Safety International Level-D для обучения всех пилотов и экипажа HondaJet.

  {:ru}Компания Honda Aircraft открывает новые возможности для технического обслуживания, ремонта и капитального ремонта (MRO)

Также в этом году на выставке NBAA Honda проведет демонстрацию своего усовершенствованного робота-гуманоида ASIMO, чтобы продемонстрировать стремление компании улучшить и расширить мобильность людей на благо общества. Помимо проектирования и разработки автомобилей, мотоциклов и силового оборудования, инновационные усилия Honda в области исследований и разработок в течение последнего десятилетия дали такие разнообразные результаты, как гуманоидная робототехника, вспомогательные устройства для ходьбы, HondaJet, технология электромобилей на топливных элементах, тонкопленочные солнечные батареи. клетки, повышение урожайности риса и функциональные наноматериалы.

Основываясь на своей вере в ценность технологий для удовлетворения потребностей общества, миссия Honda заключается в разработке продуктов, которые предвосхищают и удовлетворяют растущие потребности своих клиентов, одновременно удовлетворяя потребности общества в более чистых, безопасных, более эффективных и устойчивых транспортных средствах и людях. мобильность.

HondaJet

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий