{:ru}Пятый самолет HondaJet, соответствующий требованиям FAA, совершил первый полет

{:ru}

Гринсборо, Северная Каролина, США, 20 мая 2013 г. — Сегодня компания Honda Aircraft объявила, что ее пятое Федеральное авиационное управление (FAA), соответствующее требованиям HondaJet, оборудованное производственным салоном, соответствующим самолету конечного заказчика, успешно выполнило свой первый полет 16 мая 2013 г. всемирная штаб-квартира компании в Гринсборо, Северная Каролина. С этим достижением программа HondaJet приближается к завершающей фазе летных испытаний, поскольку компания продвигается к сертификации FAA самого современного легкого реактивного самолета в мире.

Первый полет самолета — важная и эмоциональная веха, — сказал президент и главный исполнительный директор Honda Aircraft Company Мичимаса Фуджино. — Это особенно верно в отношении нашего пятого авиалайнера HondaJet, соответствующего требованиям FAA. Этот самолет оснащен серийным интерьером и опциями, и он станет последним этапом нашей программы летных испытаний. Внутри и снаружи этот HondaJet соответствует окончательной конфигурации самолета заказчика ».

Легкий реактивный самолет стартовал в 15:00 по восточному времени из международного аэропорта Пьемонт-Триада (KGSO). Во время 60-минутного полета самолет работал очень плавно, набирая высоту 12 000 футов и достиг максимальной скорости 300 узлов (KTAS).

Командир Ховард Джадд и второй пилот Стефан Йоханссон выполнили несколько проверок во время полета, включая характеристики управляемости на низких и высоких скоростях, авионику и функциональность системы, включая систему защиты от сваливания. Данные, собранные во время полета, передавались в режиме реального времени в отдел телеметрии для летных испытаний компании для анализа.

HondaJet

Этот самолет будет использоваться для проверки работоспособности и надежности (F&R). Испытания F&R будут моделировать полеты самолета в процессе эксплуатации. Он имеет серийный интерьер со стандартным туалетом и опциями, включая сиденье, обращенное в сторону, и будет использоваться для испытаний систем салона и кабины. В ходе будущих испытаний самолета также будет проанализирована связь по линии передачи данных между диспетчером и пилотом (CPDLC).

  {:ru}Компания Honda Aircraft достигла нескольких важных этапов развития HondaJet и представила обновленную программу на EBACE 2013

Пятый соответствующий HondaJet имеет фирменную схему окраски HondaJet в специальном выпуске сине-жемчужно-белой отделки с металлической золотой полосой — художественное прозвище, чтобы обозначить уникальную роль самолета в программе. Цветовая палитра кабины — пергамент, бледно-бежевая основа, которая является одним из двух вариантов окраски салона, доступных на HondaJet.

С 2010 года компания Honda Aircraft разработала и произвела шесть самолетов HondaJet, соответствующих требованиям FAA. Четыре действующих летных испытательных самолета включают:

  • Первый соответствующий требованиям самолет — испытания аэродинамики, характеристик, устойчивости и управляемости
  • Третий соответствующий самолет — испытание механической системы
  • Четвертый самолет, соответствующий требованиям — авионика и электрические испытания
  • Пятый самолет, соответствующий требованиям — проверка работоспособности и надежности (F&R); и система кабины и интерьер, и испытания опций

Два наземных испытательных самолета включают:

  • Второй соответствующий самолету — структурные испытания и снят с программы наземных испытаний в 2012 году после успешного завершения всех испытаний на предельную нагрузку, испытания на столкновение с птицами Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA) и испытания крепления сиденья.
  • Шестой соответствующий самолет — структурные испытания и присоединился к программе в октябре 2012 года; в настоящее время используется для статических испытаний и испытаний на устойчивость к повреждениям

«Наш парк летных испытаний поддерживает очень активный график и продолжает выполнять основные этапы сертификационных летных испытаний FAA», — сказал Фуджино.

HondaJet оценивается в 4,5 миллиона долларов (3,41 миллиона евро), а его конструкция включает в себя передовые технологии и концепции. Запатентованная HondaJet конфигурация подвески двигателя над крылом (OTWEM), крыло с естественным ламинарным обтеканием, носовая часть фюзеляжа и композитный фюзеляж были разработаны в результате длительных исследований. Сочетание этих инноваций делает HondaJet самым быстрым, просторным и наиболее экономичным самолетом в своем классе.

  {:ru}Компания Honda Aircraft откроет мировую штаб-квартиру и производственное предприятие в Гринсборо, Северная Каролина

HondaJet

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий