Техническое обслуживание

Как правильно проводить техническое обслуживание скутера:

У тех, кто только что приобрел скутер, конечно же, возникает вопрос –
как обслуживать это транспортное средство и сделать все возможное, чтобы
оно прослужило верой и правдой долгие годы.

Первый технический осмотр производится, как правило, при пробеге
скутера в 500 километров, второй – при пробеге 2500 километров. Это
прежде всего осмотр и контроль двигателя и ходовой части, замена
изношенных деталей, замена масел, проверка функционирования элементов
освещения.

В принципе, работы по техническому осмотру скутера может произвести
даже новичок – ничего сложного в них нет.

Проводимые работы после пробега 500 км после пробега 2500 км после пробега 5000 км после пробега 7500 км после пробега 10000 км
Моторное масло Первая замена после 500 км, далее каждые 1000 км
Трансмиссионное масло замена замена замена замена
Свеча замена замена замена замена
Карбюратор проверка и регулировка проверка и регулировка проверка и регулировка проверка и регулировка проверка и регулировка
Гайки головки цилиндра проверка проверка
Затяжка всех болтов и гаек проверка проверка проверка проверка проверка
Крепление глушителя проверка проверка проверка проверка проверка
Тросик газа проверка проверка проверка проверка проверка
Бензошланги Замена каждые 2 года
Воздушный фильтр проверка замена проверка замена
Тормоза проверка и регулировка проверка и регулировка проверка и регулировка проверка и регулировка проверка и регулировка
Тормозная жидкость проверка проверка замена проверка замена
Тормозные шланги Замена каждые 2 года
Гидравлическая тормозная система проверка проверка проверка проверка проверка
Покрышки проверка проверка проверка проверка проверка
Подшипники колес и передней вилки проверка и регулировка проверка и регулировка проверка и регулировка проверка и регулировка
Рычаги, переключатели проверка проверка проверка проверка проверка
Передние и задний аммортизаторы проверка проверка проверка проверка
Крепление двигателя проверка проверка проверка проверка
Ремень и грузики вариатора проверка и регулировка проверка и регулировка проверка и регулировка проверка и регулировка
Зазор клапанов проверка и регулировка проверка и регулировка проверка и регулировка проверка и регулировка проверка и регулировка
Главная и боковая подставки проверка проверка проверка проверка проверка
Батарея проверка проверка проверка проверка
  Характеристики

Кроме того, необходимо регулярно производить контроль толщины тормозных
накладок и накладок колодок сцепления, а если они износились – нужно
заменить.

Также нужно помнить и о том, чтобы еженедельно осматривать все части и
системы мопеда и заменять износившиеся детали.

HondaJet

Перед каждой поездкой необходимо:

— проверить  освещение, нажать поочередно на рычаги тормозов, обратить
внимание, работает ли при этом стоп-сигнал, все ли лампочки на приборной
панели в порядке, возможно ли поворачивать руль в обе стороны,  исправны
ли амортизаторы;

— в норме ли уровень моторного масла (лучше проверять на холодном
двигателе);

— раз в неделю проверяйте изношенность покрышек, удаляйте камни из
рисунка протектора, проверяйте, надежно ли  закручен колпачок, а также
контролируйте давление в шинах. 

— необходимо также следить за боковой подставкой. Она может быть
легко испачкана уличной грязью и водой.

Рекомендации по смазочным материалам

Для скутеров с двухтактным двигателем обязательно использование
моторных масел. Ориентировочно на каждые 1000-1200 километров пробега
нужно использовать около 1 литра масла.  Когда уровень масла снижается
до аварийного, загорается контрольная лампа. В этом случае необходимо
проехать еще 100-150 километров, а затем обязательно залить масло.*

Если скутер эксплуатируется при частоте вращения близкой к
максимальной, то рекомендуется добавлять немного масла и в бензин.
Ориентировочная пропорция 75 к 1. Не забывайте использовать масло,
предназначенное строго для двухтактных двигателей.

Краткие рекомендация по ТО

-Используйте бензин с октановым числом не ниже 92.
— Проверяйте свечи зажигания после каждых 1000 километров пробега.
После 4000 тысяч километров рекомендуется заменять их.

— Проверять воздушный фильтр, если вы ездите по пыльным городским
трассам, следует через каждые 500 километров пробега.

  Управление скутером

HondaJet