Управление скутером

Короткие правила управления скутером:

—  При старте с места не стоит выкручивать ручку газа до отказа.  В
противном случае – рискуете подняться на заднее колесо и опрокинуться.
Особенно это опасно при подъеме на гору. 

—  Всегда контролируйте скорость скутера по спидометру.

—  При торможении используйте два тормоза. Если будете использовать
только передний – Вас легко может занести, особенно в сырую погоду на
мокром покрытии, если только задний – рискуете завалиться на бок.

— Всегда обращайте внимание на неровности дороги. Скутер необычайно к
ним чувствителен из-за небольшого размера колес и короткой базы.

— Следите за протектором шин, езда с изношенным протектером небезопасна
для колес.

— Никогда не сбрасывайте газ на повороте – иначе Вас может вынести с дороги.

— И последнее – всегда включайте ближний свет фар.

Обкатка скутера
Помните, что в первые 500-1000 километров пробега как раз и происходит
большинство поломок. Поэтому перед использованием необходимо совершить
грамотную обкатку Вашего транспортного средства, а именно ездить не на
полном газу, а на небольшой, щадящей скорости, не более 70-80% от
максимальной.  Высокая скорость довольно быстро приведет к перегреву
цилиндра, как следствие,-  мотор будет и затем быстро нагреваться, а
транспортное средство – терять мощность.  Кроме того, в двигателе нового
скутера шестеренки, коленвал и все остальные части еще не могут слаженно
и точно функционировать, так скажем, они еще «не притерлись» друг к другу.

HondaJet

Хотя все специалисты рекомендуют совершать первых техосмотр после 500
километров пробега, нелишним будет внимательно осмотреть скутер и после
первой недели эксплуатации.

При покупке скутера следует поинтересоваться, производилась ли настройка
зазоров клапана. Бывает и так, что некоторые моторы поступают с зазором
клапана меньше рекомендуемого. Проверять зазоры необходимо на холодном
двигателе.

  Honda Dio AF25

HondaJet